Газета «Вестник»
Архив

№ 14 (900)
11 апреля 2008


Заголовки в формате RSS

С миру по байту


Исследования Британского бюро интернет-рекламы (Internet Advertising Bureau), «PricewaterhouseCoopers» и «World Advertising Research Centre» утверждают, что в 2009 году Интернет обойдет телевидение в качестве крупнейшего рекламного рынка Великобритании. По состоянию на 2007 год, объем рынка онлайн-рекламы в стране составил 5,6 млрд. долларов. Британский рынок онлайн-рекламы является самым развитым в мире. «В будущем скорость подключения к Сети будет только расти, — пояснил исполнительный директор Британского бюро интернет-рекламы Гай Филлипсон, — и пользователи станут проводить на сайтах больше времени. Поэтому мы ожидаем, что в 2009 году онлайн-реклама окажется крупнейшим рекламным рынком в Британии».

Яндекс подключил Самару к программе “Локальная сеть”. В городе установлено сетевое оборудование “Яндекса” и организован бесплатный обмен трафиком с городскими провайдерами. Таким образом, “Яндекс” становится локальным сайтом для местных пользователей. После подключения к локальной сети “Яндекса” городских провайдеров все сервисы компании будут доступны пользователям по городским тарифам, а скорость загрузки страниц увеличится. Сейчас программу “Локальная сеть” уже поддержали четыре самарских провайдера.

Во вторник провайдеры Индонезии заблокировали доступ на сайты YouTube и MySpace, сообщает Associated Press. Это было сделано в знак протеста против появления антиисламского фильма “Фитна”. На прошлой неделе власти Индонезии призвали провайдеров заблокиро- вать доступ к ресурсам, на страницах которых находится “Фитна”. 27 марта голландский политик Гиирт Вильдерс разместил в Интернете 17-минутный ролик “Фитна”, где цитаты из Корана наложены на видеозаписи терактов 2001 года в США и 2004 года в Мадриде. Премьера картины состоялась на страницах британского сайта LiveLeak. Вскоре копии “Фитны” разместили на десятках видеосервисов, включая YouTube. Многие арабские страны выразили протест в отношении фильма еще до его появления в Интернете. Против выступили и власти Нидерландов, и генсек ООН Пан Ги Мун. В прошлом году на протяжении четырех месяцев YouTube был заблокирован властями Таиланда из-за появления ролика, оскорбляющего короля. В феврале этого года видеохостинг заблокировал Пакистан в связи с размещением на нем анитиисламских клипов. Также YouTube неоднократно блокировался в Китае и Турции.

Участники «круглого стола» “Электронные платежи: чем и за что будем платить?”, прошедшего в рамках Российского интернет-форума (РИФ-2008), констатировали грядущий бурный рост рынка интернет-платежей, развитие которого обусловлено тенденциями увеличения интернет-платежей с помощью пластиковых карт и электронных денег, усилением интереса к этому виду платежей со стороны отечественных онлайн-магазинов и постепенным выходом продавцов нематериальных товаров на глобальный рынок, — заключили участники «круглого стола». В дискуссии принимали участие представители компаний “Аэрофлот”, “Акадо”, “Партер.ру” и “Контрамарка.ру”, универсальной платежной платформы “Хронопэй”, электронных платежных систем RuPay, ROBOXChange, MoneyMail, CyberPlat, оператора sms-платежей “Русский биллинг”. Многие выступавшие ожидают в ближайшие 2–3 года интенсивный рост сегмента онлайн-платежей с помощью пластиковых карт. Для этого в России уже созданы необходимые условия. Как заявил Алексей Черняев, директор по маркетингу компании ChronoPay, по итогам 2007 года в России было эмитировано порядка 87 млн. карт. По оценке аналитиков компании J’son & Partners, к 2009 году количество эмитированных карт достигнет 120 млн. — примерно по две карты на каждого работающего жителя. В прошлом году, по оценке ChronoPay, ведущими отраслями онлайн-платежей с помощью пластиковых карт были мультимедийный контент (24% объема платежей), travel-услуги (17%), ритейл (15%), телеком (10%), билеты на мероприятия (8%). В ближайшие годы доля сегментов может значительно измениться, особенно за счет распространения электронных билетов — уже к 2008 году общий объем интернет-платежей в travel-секторе Рунета может достичь цифры в $1 млрд. (от 25% до 50% от общего оборота российской электронной коммерции в прошлом году). В 2010 году объем Интернет-платежей по картам за авиабилеты и туристические услуги может достичь цифры в 4–5 млрд. долларов.

Исследователи Михаил Симкин (Mikhail Simkin) и Ввани Ройчоудхари (Vwani Roychowdhury) из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе совместно с ресурсом NetSeer.com создали модель веб-трафика, пишет Physorg. Для анализа они использовали посещаемость всего трех веб-страниц — “True art, or fake?”, “Machine translation or Faulkner?” и “Disumbrationist School of Painting”. Колебания трафика на других, контрольных, страницах были схожими. Как выяснили ученые, обычно трафик на отдельно взятой веб-странице стабильно низок. Однако бывает, на страницу за короткое время заходит множество посетителей, причем их число растет согласно степенному закону. Обычно это результат ссылок на страницу в блогах. Созданная исследователями модель описывает вероятность и продолжительность этих пиков посещаемости. В целом, существует определенная вероятность того, что блогер сошлется на страницу у себя в дневнике, а также число людей, которые пройдут по его ссылке. Значение функции, зависящей от этих двух параметров, показывает, будет ли посещаемость расти дальше или упадет до обычного уровня. По словам Симкина и Ройчоудхари, их модель опровергает расхожее мнение о том, что веб-страница получает большой объем трафика только в самом начале своего существования, а затем почти не посещается.

Предыдущая статья  Следующая статья
Архив
Ульяновский государственный университет

Главный редактор: Хохлов Д.Г.

Адрес:
432700 г.Ульяновск
ул. Водопроводная, д.5

Телефоны:
67-50-45, 67-50-46

Газета зарегистрирована
28.03.1996 г. Поволжским регионалным управлением Госкомпечати. С 1335.

Site design:
Виорика Приходько

Programming:
Олег Приходько,
Константин Бекреев,
Дмитрий Андреев

[Valid RSS]


Свежий номер   |   О нас   |   Для рекламодателей   |   Доска объявлений   |   Письмо в редакцию   |   Ссылки

Copyright © Вестник, 2001-2019